Помощь в оформлении заказа

Описание процесса заказа

Совершить заказ в нашем интернет-магазине просто! 

1) Заказ по телефону круглосуточной службы поддержки     

2) Заказ через сайт. Для этого:

  • Выберите любую игрушку или несколько игрушек
  • Убедитесь, что данная игрушка есть в наличии (данный факт отображается на карточке товара рядом с ценой)
ВАЖНО! Наша политика заключается в том, чтобы предлагать Вам только то, что у нас есть наличии. Поэтому в интернет-магазине «Кошкин дом» Вы не найдете товаров, которых нет на складе. 
Однако, если Вы выбираете товар с пометкой «Внимание! Осталась 1 шт!», то существует вероятность, что другой человек купит эту игрушку быстрее Вас. Поэтому оформляйте заказ на нее скорее. И менеджер подтвердит, что она Ваша, своим звонком!
  • На карточке соответствующего товара нажмите на кнопку «В Корзину»
  • Находясь в корзине, нажмите на кнопку «Оформить заказ»
  • Авторизуйтесь или, если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Это не займет много времени и даст Вам ряд преимуществ
  • Выберите вариант доставки из предложенных
  • Определитесь с вариантом оплаты
  • Проверьте детали своего заказа
  • Нажмите на кнопку «Оформить заказ»

Ваш заказ размещен! 

Далее, после того, как заказ принят, заказы формируются нашими менеджерами в офисе в рабочее время с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00.

Сразу после формирования заказа Вам позвонит наш менеджер, чтобы уточнить детали доставки.

На любом этапе своего заказа Вы можете воспользоваться телефоном круглосуточной службы поддержки.

Правила торговли

Торговля в нашем интернет-магазине ведется в соответствии с Постановлением правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. Предложение о продаже наших товаров действует 1 день, в день просмотра нашего сайта. В дальнейшем предлагаемые нами товары и цены на них могут быть изменены в любой день.

Чтобы ознакомиться с полным текстом Правил Продажи Дистанционным Способом, нажмитездесь.

Условия возврата, обмена и приема товаров

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

Возврат товара осуществляется в случаях:

Неполной комплектации и наличии дефекта, что принимается только, если товар проверялся на правильность вложения и отсутствие брака при курьере. В противном случае, возврат принимается на общих основаниях.

Дефектом не считается несовпадение оттенка товара.

Условия приема товара:

1. Осуществляется только на территории Москвы и Московской области;

2. Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

3. Возврат денег осуществляется только на основании чека, письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий).

4. Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если был потерян товарный вид,

5. Товары не принимаются назад, если отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, упаковка.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется на основании предъявления чека, в офисе при предъявлении документов удостоверяющих личность клиента или по доверенности в случае возврата денежных средств доверенному лицу.

В случае оплаты с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на эту же карту.

Условия обмена товара:

1. Осуществляется только на территории Москвы и Московской области;

2. Товары обмениваются только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде;

3. Обмен можно произвести при условии наличия дефекта.

Вернуть либо обменять товары можно:

1) приехав в магазин «Кошкин дом» в Москве по адресу:

    • Комсомольская площадь д. 6., стр. 1, 4 этаж, павильон 53, Универмаг Московский 

2) если Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку. В любом случае, Вам необходимо заранее связаться с менеджером сайта.

3) в случае отправки товара в другой город срок и условия возможного возврата оговариваются отдельно.

При отказе от товара мы возвратим Вам сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Мы всегда стараемся сделать это быстрее.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.

2. Предметы по уходу за детьми.

3. Предметы личной гигиены.

4. Парфюмерно-косметические товары.

5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).

6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

8. Товары бытовой химии.

9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Или позвоните нам прямо сейчас, чтобы получить консультацию, мы работаем (пн.-пт. 10.00-19.00)