Как выбрать удобную мебель для ребенка

Во многом от того, насколько комфортно чувствуют себя дети и взрослые в пределах своего учебного или раборочего места, зависит эффективность работы и учебы. Задача родителей и грамотного, ответственного руководителя не только следить за дисциплиной и выполнением должностных инструкций, но и подарить своему персоналу, то самое ощущение комфорта: выбрать удобные офисные стулья, столы и другую мебель. Создание уютной атмосферы в офисе – залог продуктивной работы.

Подбирая мебель для работников, учитывайте следующие факторы:

  • Долговечность. Не забывайте прописную истину – скупой платит дважды, не экономьте на офисных стульях и столах, выбирайте изделия проверенных брендов из долговечных и надежных материалов.
  • Внешний вид. Предположите, что подумают о серьезности фирмы ее посетители и возможные деловые партнеры, увидев плачевные условия труда ваших сотрудников. Мебель должна быть выдержана в едином корпоративном стиле, соответствовать общему стилю помещения.
  • Планируя оформление интерьера офисных помещений, думайте об эргономичности и экономии свободного пространства.

удобная мебель

Обобщив вышесказанное, отметим, что мебель должна быть привлекательной, удобной, долговечной, практичной и не наносить вреда здоровью использующих ее людей. Во многом соответствие указанным критерием определяется назначением разновидности мебели.

Функциональное назначение

Приобретаемая для сотрудников мебель, выполняет целый ряд функций, главная из которых – создавать благоприятные и комфортные условия труда. Ведь сотрудникам приходится проводить за компьютерными столами, сидя на офисных стульях, десятки часов в неделю.

Вполне логичным является следующее требование – обстановка офиса должна соответствовать специфике работы каждого отдельно взятого сотрудника. К примеру, рабочее место секретаря руководителя должно обеспечить наличие и быстрый доступ не только к телефону и компьютеру, но и к принтеру, МФУ и подобной офисной технике. В то время как, рядовому менеджеру по персоналу будет достаточно лишь компьютера и городского телефона, системному администратору требуется хорошая освещенность, а бухгалтеру – возможность хранить в пределах досягаемости большое количество документов. Соответственно и мебель для оборудования их рабочих мест должна отличаться.

Одновременно с этим оборудование для офисных помещений должно создавать некий дух корпоративного единства, быть выдержанным в едином стиле, но вместе с этим не быть чрезмерно комфортным. Не принято, чтобы присаживаясь на офисные стулья, работники утопали в их мягкости.

 

Универсальность офисной мебели

Подбирая наиболее оптимальную офисную мебель для персонала, старайтесь учитывать такой важный ее параметр как многофункциональность.

Подобное требование не является бесполезной прихотью, ведь помещения офисов не отличаются впечатляющими размерами. Однако грамотному руководителю приходится продумывать пути наиболее эффективного использования доступного пространства, чтобы разместить с надлежащим комфортом не только работников, но и возможных посетителей. Самым оптимальным решением в подобных ситуациях будет выбор комфортных и компактных предметов интерьера, но и таких которые позволят видоизменять внутреннее убранство помещения, добавлять или убирать рабочие места, компоновать работников по отделам и направлениям деятельности. Выбирая офисные стулья, разумней всего отдавать предпочтение легким, мобильным моделям, верен подобный подход и для столов.

Подходящие материалы

Мебельный рынок радует нас широтой ассортимента и разнообразием материалов не только для домашней, но и офисной мебели, от натурального дерева до пластика. Но, как и несколько десятилетий назад, касательно мебели для персонала, наибольшей популярностью пользуются изделия из ДСП и МДФ. Первые радуют своей ценой, а вторые – надежностью и презентабельностью. Современные технологии позволяют, в зависимости от желания заказчика, придать изделиям любой внешний вид, обеспечить максимальное сходство с каким угодно материалом, будь то натуральный дуб или модное окрашивание.

На что первоначально обращать внимание?

Несмотря на то, что оборудуя комфортный и эргономичный офис, вам предстоит учитывать множество факторов, мы взяли на себя смелость вынести несколько основных правил, помогающих облегчить выбор:

  1. Производитель мебели, должен быть довольно известным, благодаря отменному качеству выпускаемых изделий. Продукция выбранного бренда должна быть долговечной и безопасной.
  2. Офисная мебель для персонала должна быть презентабельной, в меру удобной, но в тоже время эргономичной.
  3. Планируя рабочие места, учитывайте потребности работников.

Интерьер, удобство, стиль – вот то, что дарует ощущение уверенности в себе, желание творить и покорять новые вершины!