Полиграфия флаеров для детсого бизнеса

Полиграфия для вашего бизнеса

Рыночная экономика подразумевает конкуренцию, а это означает, что сложно найти товар с идентичной ценой в двух разных магазинах, а тем более в двух разных городах. Принято считать, что в большом городе все дороже, чем в маленьком, жизнь в областном центре обойдется дороже жизни в крохотном поселке, а жизнь в столице еще дороже. Конечно, это не касается северных территорий, куда сложно завозить продукты и товары роскоши и первой необходимости, в таких городах действуют свои законы ценообразования, напрямую зависящие от сложности логистики.

Детские цены на полиграфию флаеров

Полиграфия для вашего бизнеса
Так будет ли зависеть цена полиграфии от величины населенного пункта, в котором располагается типография? На стоимость товара или услуги влияет множество факторов, таких как расход материала, амортизация, арендные платежи и коммунальные поборы, налоги и сборы, уровень конкуренции и фонд заработной платы. Безусловно, если только одна фирма в городе предлагает клиентам спроектировать и напечатать флаера или буклеты, то они могут немного поднять цены по сравнению с аналогичными предложениями в других городах, но совсем жадничать им невыгодно самим.

Если поднять цены только на печать флаеров – клиенты предпочтут приобрести больше других товаров, а если сделать дорогой всю полиграфию, то некоторые могут вообще отказаться от печатной рекламы в пользу телевизионной или «сарафанного радио», например. Значит ли это, что нет никакой разницы в цене флаеров в мегаполисе и в заштатном городке в провинции? Нет, не значит. Общий уровень цен в крупном городе может быть выше, люди работают за большую заработную плату, коммунальные платежи, транспортные расходы и другое будут выше, соответственно увеличится и себестоимость печатных услуг.

И тогда перед фирмой встанет выбор: уменьшить цены и доходность бизнеса или же поднять цены. Поэтому разница в цене изготовления рекламного плаката означает, прежде всего, разницу в общем уровне цен и уровне жизни, а не попытку содрать подороже под предлогом большого города. Северные поселки как раз демонстрируют нам эту зависимость – уровень цен в них в 4-5 раз выше, чем в среднем по стране, хотя население, как правило, невелико.

Рынок сам себя балансирует, можно искать сколько угодно способов его обмануть – ничего не выйдет. И привлекательная на первый взгляд идея поехать и заказать визитные карточки или буклеты или брошюры в маленьком городке дешевле на самом деле не сработает, потому что разница в цене будет равна транспортным расходам. Выигрыш будет минимальным или даже вовсе отрицательным.